Сортировать по:
Вечером дома с женой, лежим в постели Она начинает приставать с очевидными намерениями В частности начинает...

Вечером дома с женой, лежим в постели. Она начинает приставать с очевидными намерениями. В частности начинает покусывать в шею.
— Кто это меня кусает??
— Я, вампир!
— Гыыы, это я типа должен вбить осиновый кол тебе в грудь?
10 секунд молчания...
— Нуууу... не совсем вбить...
Пауза...
— не совсем в грудь...
Еще одна пауза...
— И не совсем кол...

 Нравится 1  Сохранить  Поделиться  0
 Нравится 1  Сохранить  Поделиться  0
 Нравится 0  Сохранить  Поделиться  0
Бес: Хуясе Так тебе че 25 лет??? О_о Mol: ну, мля, я те про че и говорю Бес: А какого хера ты тогда...

Бес: Хуясе.... Так тебе че 25 лет??? О_о
Mol: ну, мля, я те про че и говорю...
Бес: А какого хера ты тогда в универе делаешь????
Mol: ВОт ты гришь lineage, lineage, подвиснешь и жопа... Все проще — Ultima Online и 8 лет мехмата...
*Mol задумчиво потирает бороду
Mol: А все-таки какой был перс прокаченный....

 Нравится 1  Сохранить  Поделиться  0
 Нравится 0  Сохранить  Поделиться  0
 Нравится 0  Сохранить  Поделиться  0
Dalton: Пиздец Купил глины для лепки, 4 таких темно-зеленых брикета Тащить через весь город В случае...

dalton:
Пиздец. Купил глины для лепки, 4 таких темно-зеленых брикета...Тащить через весь город. В случае чего надеюсь, что менты видели взрывчатку не только в американских боевиках: )

 Нравится 5  Сохранить  Поделиться  0
Девушки любят разговорчивых парней, потому что любят ушами У них происходит переполнение буфера и хакер...

Девушки любят разговорчивых парней, потому что любят ушами. У них происходит переполнение буфера и хакер получает доступ к счетчику команд.

2: дуры, нет бы кольцевой буфер использовать

 Нравится 0  Сохранить  Поделиться  0
 Нравится 10  Сохранить  Поделиться  0
Сохраняйте любимые анекдоты
Регистрация\Вход в свою личную базу

Самые смешные
Про охоту на медведя и батю

Раннее утро в селе, обычная семья мать, сын и отец без ног,

Про очень хитрую жену

Позвали мужика на работе на корпоратив, разрешили приходить

Собрались животные на скотном дворе

Перестройка, колхозы потихоньку затухают, собрались все

Девушка пригласила парня в гости

Девушка пригласила парня в гости, романтик, все дела. А у

Что такое виртуальная реальность?

Сын подходит к отцу и спрашивает: - Батя, а что такое

Новые анекдоты
Филолог

Приходит на работу с большим опозданием профессор-филолог,

Мужик сбил мента

От мужика ушла жена. Едет он в машине расстроенный, на

Вовочка и лестница

Учительница привела свой 6-й класс на экскурсию на стройку.

Две бабки

Сидят две бабки на скамейке, одна другой говорит: -Ой,